В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus 2013 модельного года, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Напомним, что дебют нового Hyundai Equus II поколения, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами – длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина – 1 890 мм, высота – 1 490 мм.
На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус должен конкурировать с такими моделями как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class, предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может. После обновления Equus 2013 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах – с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.
В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2013 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо. Рычаг коробки передач "переехал” ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за "мертвыми” зонами.
Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляет 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно. В Штатах рестайлинговый Hyundai Equus 2014 оснащается 5,0-литровый бензиновым мотором V8 семейства Tau, выдающим 429 л.с. (509 Нм). Информация о том, когда обновленный Хендай Экус II доберется до наших дилеров и как изменится его стоимость, пока не сообщается.
|