На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder 4 поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Под капотом нового Ниссан Патфайндер 2013 (R52) расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.
Точные цифры расхода представители Nissan пока не называют, но известно, что добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось именно благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный Pathfinder IV весит теперь 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. В основу нового Патфайндера легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Внешне новый внедорожник стал выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм. Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации интерьера, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов.
Nissan Pathfinder Hybrid 2014
Nissan Pathfinder Hybrid 2014 На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера гибридной модификации кроссовера Pathfinder IV поколения, который может похвастать средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне девяти литров на сотню. В состав гибридной установки новинки входят 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый движок, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных под третьим рядом сидений, а также бесступенчатый вариатор.
Суммарная отдача такой установки на Nissan Pathfinder Hybrid составляет 253 л.с. и 329 Нм, при этом ее расход бензина на 24 процента ниже, по сравнению с 265-сильной версией с 3,5-литровым двигателем V6. По данным производителя, на одном баке (объемом 74 литра) кроссовер способен преодолеть расстояние в 846 километров. Внешне отличить гибридный Ниссан Патфайндер 2014 от обычного можно по светодиодным задним фонарям и соответствующим шильдикам, а в салоне – по экрану на панели приборов, куда выводятся данные по работе гибридной системы. Отметим, что подзарядка электрического двигателя происходит не только от работы ДВС, но и при торможении, благодаря системе рекуперации. Продажи нового Nissan Pathfinder Hybrid в США начнутся летом 2013 года по цене от 31 650 долларов, что на $ 3 000 дороже бензиновой модификации с V6.
|